Перечень услуг

Предоставляемые услуги ООО УК "ПромЖилСервис" по  содержанию и техническому обслуживанию многоквартирных домов.
Содержание конструктивных элементов зданий

1.1 подготовка к сезонной эксплуатации:

  • Установка противоскользящих покрытий навходных группах
  • Укрепление козырьков, ограждений и перил крылец
  • Укрепление и регулировка доводчиков и амортизаторов на входных дверях
  • Утепление дверных проемов
  • Утепление трубопроводов в чердачных и помещениях и технических подпольях
  • Закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак
  • Подготовка систем водостоков к сезонной эксплуатации: прочистка водоприемной воронки, внутреннего водостока от засорения

1.2 мелкие ремонтно-отделочные работы:

  • Устранение незначительных неисправностей по общестроительным работам
  • Устранение повреждений в окраске стен, потолков, штукатурных и кафельных покрытий, до 1 м2
  • Мелкий ремонт и покраска дверей, дверных коробок
  • Ремонт и замена замков
Управление эксплуатацией жилых помещений многоквартирных домов 

1.  Техническая эксплуатация зданий в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда:

  • Содержание конструктивных элементов зданий
  • Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования, включая электрохозяйство, системы отопления, вентиляции кондицмонирования, водоснабжение, водоотведение, лифтовое хозяйство, системы диспетчеризации и автоматики
  • Уборка мест общего пользования и прилегающей территории, включая уборку и вывоз мусора и снега
  • Благоустройство территории (детские площадки, городки, скамейки, клумбы, цветы, газоны, урны)

2.  Управление затратами на коммунальные услуги и электроэнергию, предоставление интересов ТСЖ перед поставщиками коммунальных услуг, надзорными органами.

3.  Организация пропускного режима, охрана объекта, организация парковки автотранспорта, организация бюро пропусков.

Управление эксплуатацией нежилых помещений в многоквартирных домах

1.  Техническая эксплуатация помещений в соответствии со стандартами эксплуатации, утвержденнвми собственниками нежилых помещений.
2.  Списание показаний приборов учета, сдача отчетности.
3.  Выставление счетов за потребленные энергоресурсы и прочие услуги по содержанию помещений.
4.  Контроль своевременной оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг собственниками нежилых помещений.
5.  Профессиональная уборка офисно-торговых помещений.
6.  Поддерживающая уборка мест общего пользования, оборудование и обеспечение туалетных комнат необходимыми принадлежностями из профессиональной серии.
7.  Служба ресепшн: организация информационного табло, прием и сортировка корреспонденции, организация централизованной доставки воды, канцелярских товаров, согласование рекламных вывесок, табличек, досок объявлений.
8.  Озеленение и благоустройство прилегающей территории.

Благоустройство территорий   

Благоустройство территории - важный элемент в формировании целостности эстетического восприятия облика объекта недвижимости, подтверждения классности здания, обеспечения комфортных условий пользования объектом недвижимости.

Выбор элементов благоустройства происходит в тесной взаимосвязи с функциональным назначением объекта, в зависимости от поставленных задач, в рамках согласованных собственниками бюджетов единоразовых и регулярных затрат.

Услуги по благоустройству территории включают в себя организацию и ограничение парковочных зон, уход за зелеными насаждениями, непосредственный выбор элементов благоустройства: скамеек, ограждений, бордюров, ограждений, клумб, детских площадок, и т.д.

Управление арендными отношениями 

 ООО УК "ПромЖилСервис" предлагает собственникам коммерческой недвижимости услуги по управлению арендными отношениями: 

   1. Брокеридж (сдача свободных площадей в аренду): включает услуги по мониторингу рынка коммерческой недвижимости, размещению рекламы, активному поиску и подбору арендаторов, демонстрации помещений, проведению переговоров и заключению договоров аренды на условиях собственника.

   2.  Договорное сопровождение договоров аренды: контроль своевременности и полноты расчетов, продление, перезаключение договоров аренды, контроль над соблюдением арендаторами правил и норм эксплуатации недвижимого имущества, курирование переездов, ремонтных работ, согласование и контроль осуществления перепланировок, участие в оценке состояния помещений при подписании актов приема-передачи помещения. Данная услуга носит ежемесячный характер, распространяет свое действие на действующие договоры аренды, оказывается в комплексе с услугами технической эксплуатации зданий.

Договорное сопровождение.  Взаимодействие с Энергоснабжающей организацией по услугам электроснабжения

1. Согласование договорных величин потребления электрической энергии и мощности.
2.  Выбор оптимальных тарифов из тарифного меню.
3.  Организация своевременной поверки приборов учета.
4.  Снятие показаний приборов учета, своевременное предоставление отчетности в энергоснабжающую организацию.
5. Незамедлительно уведомлять об авариях на энергетических объектах, связанных с откючением питающих линий, повреждением основного оборудования, о поражениях электрическим током людей и животных, а также о пожарах, вызванных неисправностью электроустановок.
6. Незамедлительно сообщать обо всех  неисправностях оборудования, принадлежащего Сетевой компании и находящегося в помещении или на территории Объекта, обо всех нарушениях схемы учета и неисправностях в работе расчетных приборов учета.
​​​​​​7. Заблаговременно предупреждать в письменной форме Энергоснабжающую и Сетевую компанию о плановом, текущем и капитальном ремонте на энергетических Объектах.
8. Не позднее 1 мая текущего года представлять в Энергоснабжающую организацию заявки на получение электроэнергии на предстоящий год, уточненные - не позднее 1 октября текущего года, с разбивкой по месяцам.

Договорное сопровождение. Взаимодействие с Энергоснабжающей организацией по услугам теплоснабжения:

1. Получение готовности тепловых сетей (систем теплопотребления) к подключению.
2. Соблюдать нормативы расхода сетевой воды, среднесуточной температуры обратной сетевой воды, качества обратной сетевой воды.
3. Не допускать утечки сетевой воды из тепловых сетей и систем теплопотребления. Сообщать Энергоснабжающей организации об утечках теплоносителя из внутренних сетей и систем теплопотребления, неисправностях приборов учета, резких колебаниях давления в теплосетях, авариях на объектах (системах) теплопотребления и иных нарушениях, возникающих при потреблении тепловой энергии подпиточной воды.
4. В присутствии представителей Энергоснабжающей организации проведение гидропневматической промывки тепловых сетей, систем теплопотребления, гидравлические испытания тепловых сетей на прочность и плотность, установка дроссельного устройства и оформление актов по результатам данных мероприятий.
5. Поддерживать в исправном состоянии тепловые сети, тепловые пункты и системы теплопотребления,приборы учета тепловой энергии, находящиеся в эксплуатации, осуществлять периодическую проверку, своевременный ремонт и замену, а также сохранность пломб, установленных энергоснабжающей организацией.

 7. При нарушении режима и условий работы прибора учета тепловой энергии или выходе его из строя:

  • зафиксировать записью в журнале время возникновения нарушения в работе (выхода из строя) прибора учета тепловой энергии и его показания на этот момент
  • письменно уведомить об этом ( в течение суток с момента возникновения нарушения (выхода из строя) Энергоснабжающую организацию
  • составить акт совместно с организацией, производящей ремонт приборов учета тепловой энергии с обязательным указанием в нем показаний прибора учета тепловой энергии на момент возникновения нарушения в его работе (выхола из строя) и их причин

   8. При проведении плановых ремонтных работ объектов (систем) теплопотребления:       

  • предоставить Энергоснабжающей организации заявку на отключение объектов (систем) теплопотребления с вызовом представителя Энергоснабжающей организации для пломбирования задвижек не позднее, чем за 3 дня до начала данных работ
  • оформить и подписать совместно с Энергоснабжающей организацией акт об отключении объектов (систем) теплопотребления
  • ежемесячно предоставлять Энергоснабжающей организации показания приборов учета тепловой энергии в сроки, предусмотренные договором энергоснабжения
  • сообщать в Энергоснабжающую организацию в трехдневный срок обо всех неисправностях, повреждениях и нарушениях в работе средств измерений, о срыве или нарушении целостности пломб
  • сообщать при изменении водопотребления, влекущим за собой необходимость замены средств измерений на другой калибр, за две недели до намеченной даты
Договорное сопровождение. Взаимодействие с поставщиком услуг по водоснабжению и водоотведению

1. Вести учет полученной воды и сбрасываемых сточных вод, предоставлять показания приборов учета Поставщику услуг, а также вести обслуживание механических счетчиков учета воды.
2. Сообщать Поставщику услуг в письменной форме не позднее, чем в трехдневный срок обо всех неисправностях, повреждениях, нарушениях в работе средств измерений, о срыве или нарушении целостности пломб на них, об истечении их межповерочного срока; а также об изменении водопотребления, влекущим за собой необходимости замены средств измерений на другой калибр - за 2 (две) недели до намеченной даты.
3. Присутствовать совместно с представителем Поставщика услуг при отборе проб сточных вод с составлением соответствующего акта.
4. Оказывать содействие представителям Поставщика услуг в обследовании водного хозяйства, снятии показаний приборов учета воды, отборе проб сточных вод.
5. Устранять выявленные Поставщиком услуг отклонения и нарушения.

       

Новости

График очного приема  и телефонных консультаций по вопросам расчетов за ЖКУ 

 

Внимание: изменение тарифов на услуги ЖКУ с 01.07.2020 г.
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону информирует жителей города о мерах предосторожности в виде памяток.

В 2017 году впервые в истории России стартовал проект «ЖКХ и городская среда», благодаря которому наши города станут уютнее, красивее и удобнее.

У собственников многоквартирных жилых домов есть возможность принять участие в данной программе и привести придомовую территорию в идеальное состояние. 

Объявления

 

Полезная информация 

 

Вход в личный кабинет Сбербанк Онл@йн:  

https://online.sberbank.ru


Информация об онлайн услугах: 

 http://www.sberbank.ru/rostov/ru/person/dist_services

 

ВНИМАНИЕ!!!

Социальная норма потребления электрической энергии в вопросах и ответах

смотреть здесь

 

 Виды работ в МКД

 

Страница нашей компании в Каталоге компаний города Ростова-на-Дону http://rost24.ru/company17586.html

                      

 

 

 

Связаться с Нами

contactКонтакты:

(863) 222-0-172
(863) 222-0-177

Адрес: 344058, г.Ростов-на-Дону ул. Зорге, 6, оф. 4

 

 





© 2011 ООО УК "ПромЖилСервис"
 На Главную   Напишите нам   Карта сайта